Продвижение вконтакте Вконтакте — самая популярная социальная сеть в России. Судя по данным рейтинга LiveInternet eжедневно эту социальную сеть посещают около 20 миллионов человек. Поэтому игнорировать возможности Вконтакте при продвижении своего проекта в сети было бы неразумно. Способов продвижения Вконтакте существует множество, я расскажу об основных, которые использую сам, а в конце статьи вы можете получить чек лист о том как продавать Вконтакте. 1. Реклама в популярных пабликах и группах. Вконтакте функционируют тысячи групп и пабликов различной тематики, популярность которых определяется исходя из количества подписчиков этих групп, с учетом содержания в них фейковых подписчиков-ботов. Для продвижения платных товаров и услуг также важен возраст аудитории, наиболее платежеспособными являются люди в возраcте от 22 до 50 лет. Далее я расскажу как искать наиболее популярные паблики и группы необходимой вам тематики и определять их аудиторию. Для этого я пользуюсь следующими сервисами: allsocial.ru и sociate.ru , благодаря удобной системе фильтров, эти сервисы позволяют отыскать сообщества Вконтакте, которые больше всего подходят для размещения рекламы определенных товаров или услуг. Уверен, что вам удастся быстро освоиться с их функционалом. Отдача от рекламы в том или ином сообществе также зависит от количества подписчиков-ботов, состоящих в этом сообществе, поскольку «собаки» естественно ничего не покупают, а только гавкают и поедают ваш бюджет . Чтобы определить количество «собак», состоящих в сообществе, которое вы планируете использовать для рекламы, воспользуйтесь этим приложением . Просто укажите адрес сообщества Вконтакте и нажмите кнопку сканировать, в результате получите диаграмму с указанием % «собак» в состоящих данном сообществе. Размещать рекламу в сообществах можно с помощью бирж рекламы, таких как sociate.ru , рекламной площадки самой социальной сети Вконтакте, а также обращаясь напрямую к администраторам сообществ, что позволяет сэкономить на комиссии посредников. 2. Продвижение Вконтакте с помощью специального ПО.
Copyright 2010 - All rights reserved Your Company name
Related Posts
Many Tags
May 2, 2008Readability Test
May 1, 2008Many Tags
May 2, 2008Readability Test
May 1, 2008